VIVA-MORE
 
Немецкий
Болгарский
Русский
Bulgaria. Pomorie. Real estate.
555555

Bulgaria. Pomorie. Real estate.

Read more

Buying property in Bulgaria.

Dear customers! We will help You choose and buy property in Bulgaria. We have a large database of real estate and can offer our clients as an apartment from the owner(resale) and directly from the developer (new construction). Our main direction - property in Pomorie in the Burgas region. We will help you to buy the property inexpensive, the procedure of buying property will be a quick and pleasant. If You want to buy a house or a plot of land for construction in Bulgaria, we will advise you on the purchase of land by foreign citizens in the Republic of Bulgaria. Opening a company in Bulgaria is one of the services provided by our firm, after which you can purchased any plot of land with or without a house on a legal person without any restrictions. One of our fields - the sale of apartments in the old historical part of Pomorie. We also help in obtaining a residence permit, the acquisition and registration of the vehicle, other issues related to long-term residence on the territory of Bulgaria. Our Bulgarian lawyer will assist You in legal matters. Licensed translator from Bulgarian to Russian and from Russian into Bulgarian translate and legalize all the necessary documents. Also we will recommend the best insurance company in Bulgaria.

To buy property in Bulgaria prices

Viva More offers property in Bulgaria for sale and rent. Among the variety of real estate, which offers Bulgaria, houses occupy a special place. Primarily because of the acquisition of land on which the house stands, foreign nationals are required the opening of the company. That is , if You want a house in Bulgaria to buy, then You need to turn to professionals to work around the sharp corners. But it's the legal side, where you can rely on our firm.

House in Bulgaria coopit is easy, but You'll need the advice of professionals, and we will take care! We can pick You up as a luxury Villa with sea views and an old house in the countryside.

In order for a house in Bulgaria to buy for yourself, you need to first decide for what purpose You are going to buy it. Completely different things - buying a house in Bulgaria on the sea and in other areas. In the first case it is necessary to consider that the earth is more expensive, but the level of construction is usually higher than in other areas. If You are interested in buying a house for permanent residence without reference to the proximity to the sea, it is a much larger segment of offers in the lower price category. You also need to consider whether you want to rent a house in Bulgaria to rent.

Among the apparent abundance of proposals, it is difficult to find really good options, and without the aid of a expert it is difficult to understand the nuances of the market sales of homes in Bulgaria, to check the property for legal clarity.
Do not forget that maintaining a home is costly and effort than the maintenance of the apartment. Therefore, for many, buying villas is the best option. Since, in Your absence caring for Your property takes care of the catering company.
For the selection of databases to purchase a home in Bulgaria, please contact us in any convenient way. We will do our best to have your house for sale in Bulgaria was successful!

Holiday in Bulgaria. One of the best options of vacation - rent apartments in Bulgaria in the private sector. We offer You various accommodation options of Your choice. Individual settings will find accommodation in hotels or private sector in Bulgaria! Focusing in local prices, we will help You to plan the budget of Your holiday. All services will advise the best ratio price-quality. Organize individual excursions ! Wine tourism is very interesting direction in this area.Professional drivers Shuttle services or shopping tours. Also in Bulgaria available to a variety of sports activities. Well developed water sports - kite surfing and Windsurfing. Will not leave anyone indifferent boat trips on the Black sea. We will make Your holiday in Bulgaria unforgettable adventure!

Will also advise You on repair, purchase of materials, installation of heating and solar systems, purchase of furniture and other things related to the move to a new home and settling You and Your family in Bulgaria.

Sincerely, Natalie Zhitkova.

Bulgaria Pomorie

VIVA-MORE
 
Английский
Немецкий
Болгарский
Болгария. Поморие. Недвижимость.
555555

Болгария. Поморие. Недвижимость.

Подробнее

Покупка недвижимости в Болгарии.

Уважаемые клиенты!  Мы поможем Вам выбрать  и приобрести  недвижимость в Болгарии. Мы обладаем большой базой недвижимости и можем предложить нашим клиентам как апартаменты от собственника(вторичка), так и напрямую от застройщика (новостройки). Наше основное направление  - недвижимость в Поморие и Бургасской области. Мы поможем вам купить недвижимость на море недорого, сама процедура покупки недвижимости будет для вас быстрой и приятной. Если Вы хотите купить дом или участок земли для строительства в Болгарии, мы в первую очередь проконсультируем вас по вопросу покупки  земли иностранными гражданами в Республике Болгарии. Открытие фирмы в Болгарии является одной из услуг,оказываемых нашей фирмой, после которого, вы можете приобрести любой участок земли с домом или без на юридическое лицо без каких-либо ограничений. Одно из наших направлений - продажа квартир в старой исторической части г.Поморие. Мы также помогаем в оформлении ВНЖ, приобретении и оформлении автомобиля, других вопросах, связанных с длительным проживанием на территории Болгарии. Наш болгарский адвокат окажет Вам помощь в юридических вопросах. Лицензированный переводчик с болгарского языка на русский и с русского на болгарский переведет и легализуют все необходимые документы. Также мы порекомендуем лучшие страховые компании в Болгарии. 

Купить дом в Болгарии цены

Viva More предлагает жилье в Болгарии на продажу и в аренду. Среди всего разнообразия недвижимости, которое предлагает Болгария, дома занимают особое место. В первую очередь потому, что для приобретения участка земли, на котором стоит дом, иностранным гражданам необходимо открытие фирмы. То есть , если Вы хотите дом в Болгарии купить на себя, то Вам нужно обратиться к профессионалам, чтобы обойти возможные острые углы. Но это юридическая сторона, в которой вы можете положиться на нашу фирму.

Дом в Болгарии купить несложно, но Вам потребуются рекомендации профессионалов, и это мы возьмем на себя! Мы можем подобрать для Вас как роскошную виллу с видом на море, так и старинный дом в сельской местности.

Для того, чтобы  дом в Болгарии купить на себя, нужно в первую очередь определиться, для какой цели Вы собираетесь его приобрести. Совершенно разные вещи - покупка дома в Болгарии на море и в других районах. В первом случае нужно учитывать, что земля стоит дороже, но уровень строительства обычно выше, чем в других районах.  Если Вас интересует покупка дома для постоянного проживания без привязки к близости к морю, то это намного больший сегмент предложений в более низкой ценовой категории. Также нужно учитывать, будете ли вы сдавать дом в Болгарии в аренду.

Среди кажущегося обилия предложений, довольно трудно найти действительно хорошие варианты, и без помощи специалиста трудно разобраться в нюансах на рынке продаж домов в Болгарии, проверить объект на юридическую чистоту.
Не забывайте также, что содержание дома требует больших затрат и сил, чем поддержание в порядке апартамента. Поэтому для многих покупка виллы в комплексе является лучшим вариантом. Так как, в Ваше отсутствие заботу о Вашей недвижимости берет на себя обслуживающая компания.
Для подбора базы для покупки дома в Болгарии, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы сделаем все возможное, чтобы ваша покупка дома в Болгарии была успешной!

Отдых в Болгарии. Один из лучших вариантов отдыха  - аренда квартиры в Болгарии в частном секторе. Мы предлагаем Вам различные варианты размещения на Ваш выбор. По индивидуальным параметрам подберем жилье в отелях или частном секторе Болгарии! Ориентируясь в местных ценах, мы поможем Вам полностью спланировать бюджет Вашего отдыха. Во всех сферах услуг посоветуем лучшие по соотношению цена-качество. Организуем индивидуальные экскурсии ! Винный туризм является очень интересным направлением в этой сфере.Профессиональные водители организуют трансфер или шоп-туры. Также в Болгарии доступен разнообразный  спортивный досуг. Хорошо развиты водные виды спорта -  кайтинг и  виндсерфинг. Не оставят никого равнодушными  морские экскурсии по Черному морю. Мы превратим Ваш отдых в Болгарии в незабываемое приключение!

Также проконсультируем Вас по вопросам ремонта, покупки стройматериалов, установки отопительных и солярных систем, покупки мебели и в других моментах, связанных с переездом в новое жилье и обустройстве Вас и Вашей семьи в Болгарии.

С уважением, Натали Житкова.

болгария недвижимость поморие